Завантаження ...

Спортивные сооружения и неспортивные проблемы

На очередном сессионном заседании депутатов городского совета, которое состоялось 6 сентября, среди других вопросов был заслушан отчет о работе коммунального предприятия «УФКСТ». Его директор охарактеризовал работу предприятия за прошедший период, отметил выполненные работы по сохранению...

 

На очередном сессионном заседании депутатов городского совета, которое состоялось 6 сентября, среди других вопросов был заслушан отчет о работе коммунального предприятия «УФКСТ». Его директор охарактеризовал работу предприятия за прошедший период, отметил выполненные работы по сохранению спортивных сооружений, отдельно остановился на имеющихся в работе трудностях. Остановимся на вопросах, которые задали ему депутаты после окончания отчета, и на его ответах.

Михаил Федосенко задал вопросы, которые касались пополнения лошадьми конно-спортивной базы, неудовлетворительным состоянием пляжной зоны в районе яхт-клуба и еще поинтересовался, когда же в Московском ФОКе будут проводить замену окон.

Отвечая на эти вопросы, Сергей Фелиппов, сказал:
«В перспективе, возможно, и будет осуществлена замена некоторых лошадей, но нам надо понимать цену вопроса. Только обслуживание одной лошади обходится в 15 тысяч гривен! По вопросу о пляже могу сказать, что у славутичан нет пляжа, есть только зона отдыха. Под наименованием «пляж» подразумевается целый комплекс сооружений и соответствующих мероприятий по его запуску и работе. На сегодняшний день цена этого вопроса такова, что я думаю, это будет неподъемной темой для городского бюджета. Работы по замене окон мы сегодня проводить не можем, так как подобные работы относятся к капитальным. Есть проекты по термомодернизации, но они дорогостоящие. Было принято решение о проведении текущего аварийного ремонта по отдельным ФОКам. Сегодня такие аварийные работы идут в Тбилисском ФОКе, так как там после прошедшего ураганного ветра создалась действительно аварийная ситуация».

Острый вопрос был и от депутата Юрия Репеха. Он интересовался возможностью восстановить освещение на стадионе в районе трибун, а также его волновала будущая судьба бассейна «Дельфин» в Киевском квартале.

На эти вопросы пришлось отвечать не только директору коммунального предприятия, но и городскому председателю, который рассказал об основных планах, которые связаны с реконструкцией и преобразованием работы бассейна «Дельфин».

Александру Кейс интересовал вопрос: прошла информация о том, что для приезжих спортсменов была поднята цена на посещение спортивных сооружение Славутича. На свой вопрос она получила утвердительный ответ.

Сергей Филиппов обосновал его тем, что в Славутиче расценки низкие и преимущество уделяется славутичанам, которые занимаются бесплатно. Депутата этот вопрос не удовлетворил, так как без улучшения качества обслуживания и состояния спортивных сооружений это может привести к тому, что гости просто перестанут к нам ездить, найдя более привлекательные места в той же Киевской области, куда и доехать легче, и сервис более качественный. Мы просто можем лишиться спортивного туриста. К обсуждению этого вопроса подключился городской председатель, который сказал о том, что сегодня проблема в расценках, дешево или дорого, создаст это стремление приехать к нам какой-то клуб или нет, – не главная, сегодня необходимо создать качественный понятный продукт для внешних участников по использованию инфраструктуры Славутича. Сегодня же такого продукта у нас нет!

Распоряжением дано указание коммунальному предприятию «АРР» заняться этим направлением и создать качественный, привлекательный и понятный продукт для внешнего потребителя: «Когда меня спрашивают, а сколько это стоит, я не могу ответить и обосновать, потому что у нас нет понятного обоснованного продукта – что мы предлагаем, за какие деньги, на какой период. В этом необходимо навести порядок! Поэтому от вас зависит качественная эксплуатация, а «АРР» будет заниматься организационными вопросами. Это же будет и в сфере туризма. Мы сегодня теряем там огромные деньги, потому что туристы едут мимо Славутича. Мы должны создать классный привлекательный продукт, на эту тему и у нас 14 сентября, в рамках арт-резиденции, состоится семинар, который будет касаться развития туризма в Славутиче, в том числе и в Чернобыльскую зону. Мы ставим своей целью создать качественный туристический продукт и в спортивном туризме, используя нашу инфраструктуру. Для этого мы должны что-то предложить людям. Хорошо, что у нас есть Владимир Шнайдер, который знает Славутич и привозит сюда спортсменов. Мы обязательно найдем с ним взаимопонимание, но вопрос не только в расценках. Вопрос в организации, вопрос в том, насколько мы готовы обеспечить комфортные условия приема, без потери комфортности для работы наших детей. И здесь нужен компромисс. Вопрос пока открытый, но его необходимо решать, и я думаю, что до конца года мы его решим».

P.S. В перерыве сессионного дня корреспондент газеты попросил городского председателя более детально остановиться на этом вопросе. И вот что сказал Юрий Фомичев:

«Все мы знаем наши положительные стороны. Это доступная инфраструктура, это удобная логистика, это готовая инфраструктура не только спортивная, но и муниципальная, всего обслуживания – места проживания, кафе, столовых, магазиныов Всё это есть и его можно использовать, не распыляясь на большие территории. Есть, конечно, и минусы, к сожалению, которые я вижу сейчас. И нам надо в корне поменять это отсутствие нормального продукта, который мы можем предложить различным организациям, чтобы они использовали Славутич. Мы не предлагаем целостного продукта, приезжайте – и мы предоставим перечень организаций и учреждений, которые готовы с вами работать. Вы за полгода вперед можете предусмотреть расписание своих тренировок, получить стоимость проведения одного, двух, трех часов на какой-то спортивной площадке или сооружении, вот хостелы, которые могут вас принять в то или иное время. Последнее тоже очень важно, так как нельзя привозить спортивные команды, когда проводится «ЗОСя» – просто нельзя будет найти места для проживания. Такой продукт должен появиться и он должен быть в электронном виде, в онлайне, чтобы каждый желающий мог эту услугу купить без всяких трудностей и проблем, понимая, ЧТО он покупает. Сегодня же мы продаем сами не знаем что. Стоимость этого продукта не должна особо меняться для славутичан в ближайшее время. Естественно, со временем будут какие-то изменения, однако мы не должны ставить себе за самоцель только за счет приезжих вывести всю инфраструктуру на самоокупаемость. Это пока невозможно. Наш маркетинговый ход сегодня должен быть таким, чтобы привлечь в Славутич как можно большее число приезжих туристов, в том числе и спортивных коллективов. Сегодня мы должны предложить наш продукт так, чтобы от нас не хотели уезжать. И в то же время оставить для славутичан те льготные условия, которые есть на сегодня. Для такого маленького городка как наш найти такую инфраструктуру за эти деньги практически невозможно, а если содержать ее исключительно за счет денег налогоплательщика, то мы просто не сможем развивать всё остальное. Мы много вкладываем в развитие инфраструктуры, но надо привлекать средства и со стороны. Мы должны подпитывать финансовую составляющую города и внешними ресурсами. Простой пример: ребенок приехал на тренировки в Славутич и покупает в магазине воду за 15 гривен, это уже поступление извне. Поэтому наша главная задача предложить хороший продукт и закрепить здесь желание у гостей еще раз приехать к нам».

Николай БЕРЁЗКИН
















Приєднуйтесь до наших сторінок в соцмережах і слідкуйте за головними подіями:
мрия