Завантаження ...
Новобудови Києва
Новобудови Києва

Разберемся, надо ли АКПП переключать в нейтрал на светофоре

Большинство автолюбителей, управляя транспортным средством с автоматической коробкой передач, становясь на светофоре переводят рычаг в положение Р или N. Они думают, что продлевают ресурс АКПП. Так поступать они советуют и другим водителям. Эксперты журнала «За рулем» утверждают, что так издеваться над техникой нельзя… В положение Р можно перейти, ...

 

Большинство автолюбителей, управляя транспортным средством с автоматической коробкой передач, становясь на светофоре переводят рычаг в положение Р или N.  Они думают, что продлевают ресурс АКПП. Так поступать они советуют и другим водителям. Эксперты журнала «За рулем» утверждают, что так издеваться над техникой нельзя…

В положение Р можно перейти, дав расслабиться правой ноге, в том случае, если вы, например, остановились перед шлагбаумом и будете пропускать длинный железнодорожный состав. В этом случае ожидание может затянуться. Но переключаться на нейтраль всё равно нельзя, ведь это может иметь плохие последствия.

Водители автомобилей с МКПП знают, что, например, у светофора можно покатиться под уклон. А вот владельцы машин с АКПП от этого давно отвыкли. Если селектор в положении Р, то автомобиль никуда не двинется, а если в D или в R, то нога обязана быть на тормозе. Нет никакого смысла ставить на нейтраль, ведь он нужен для буксировки транспортного средства с неработающим силовым агрегатом. Если перевести селектор в Р, то коробка начнет испытывать дополнительную нагрузку, как, впрочем, и двигатель. Поэтому в таких телодвижениях смысла нет.

Всё это относится и к роботам. На светофорах их тоже не нужно мучить.

Приєднуйтесь до наших сторінок в соцмережах і слідкуйте за головними подіями: