Завантаження ...
Новобудови Києва
Новобудови Києва

Как можно использовать социальные сети для раскрутки сайта: компания «Site Ok» рассказывает о 3-ех важных инструментах для продвижения

Если вы пытаетесь привлечь больше местных посетителей в свой обычный магазин, ресторан или другое заведение, зависящее от клиентов из окрестностей, интернет предлагает вам уникальный шанс добиться этого.

Если вы пытаетесь привлечь больше местных посетителей в свой обычный магазин, ресторан или другое заведение, зависящее от клиентов из окрестностей, интернет предлагает вам уникальный шанс добиться этого.

Подавляющее большинство людей, которые ищут бизнес в своей области, используют социальные сети, потому что это место, где они встречаются чаще всего.

В отличие от других платформ для платной рекламы, Facebook имеет одно большое преимущество — он дает продавцам возможность напрямую общаться с теми, кто интересуется их продуктами, и с лояльными покупателями.

Современные социальные сети прекрасно осознают это преимущество и постоянно пытаются его развивать. Теперь, из-за высокого спроса со стороны рекламодателей, они расширяют свой портфель услуг для местного бизнеса с дальнейшими изменениями и обновлениями.

Независимо от того, создаете ли вы форму регистрации на целевой странице или создаете полноценный веб-сайт, основной принцип онлайн-маркетинга — устранить как можно больше препятствий для потенциального клиента на его пути к конверсии. В этом конечно же поможет раскрутка сайта от site-ok.ua.

 

Раскрутка сайта от Site Ok

 

Компания «Site Ok» занимается раскруткой сайта не только в социальных сетях, но и на просторах Youtube. Поэтому сейчас важно идти в ногу со временем и следовать современным тенденциям, для того, чтобы оставаться на плаву.

 

3 инструмента для раскрутки сайта в социальных сетях

Независимо от того, управляете ли вы рестораном, магазином или автомастерской, вы можете позволить клиентам совершать конверсию, как только они переходят на ваш сайт.

Например, клиенты могут заказать столик в ресторане, записаться на прием к парикмахеру, на массаж или в автосервис. Таким образом, ваша компания больше не потеряет потенциальных клиентов, которые не переходят с вашей страницы на ваш сайт.

  1. Поощряйте фолловеров рекомендовать ваш бизнес. Если клиент ищет услугу или товар, он часто просит совета у друзей. Пользователи социальных сетей теперь могут публиковать свои рекомендации прямо на вашей бизнес-странице.
  2. Дайте посетителям возможность заглянуть за кулисы вашего бизнеса. Истории становятся все более популярными в Facebook и Instagram. Для вас, как для местного бизнеса, рассказы — отличный способ дать посетителям сайта возможность заглянуть за кулисы вашего бизнеса и повседневных операций.
  3. Сделайте так, чтобы посетителям было проще найти вас. Потенциальные клиенты, которые ищут услуги и продукты в непосредственной близости, могут найти здесь много информации о вашей компании: ее местонахождение, часы работы, рейтинги, отзывы и рекомендации друзей.
Приєднуйтесь до наших сторінок в соцмережах і слідкуйте за головними подіями: