Главная страница » Новости » Панорама » Пять критериев успешного объявления по продаже авто

Пять критериев успешного объявления по продаже авто

Машина может продаваться месяцами и даже годами. Все зависит от того подхода, который выбирает водитель. Одним из важных критериев становится правильное оформление объявления.

Проще всего найти примеры профессионально составленных объявлений на AUTORIA.BIZ На сайте можно узнать все об автомобилях DAF и других марках. Главное, что тут можно посмотреть, как составляются предложения по продаже и что содержат в составе.

Что включает базовая информация?

Для начала пользователю нужно рассказать все об автомобиле. Это касается бренда и конфигурации продаваемого авто. Слишком много расписывать историю не стоит. По сути, это вода и лишняя информация для покупателя, который итак знает, что он хочет.

Основное внимание лучше уделить самому автомобилю. Стоит рассказать о дате покупки, о количестве бывших владельцев и о том, с какими проблемами и преимуществами столкнулся автовладелец.

Как описывать комплектацию?

Если в машине есть какие-то дополнительные опции, это плюс. Чем сильнее автомобиль отличается от заводской конфигурации, тем лучше. На каждую функцию можно сделать дополнительную наценку.

Опции лучше расписывать в отдельном разделе и списком. Напротив каждой нужно указать, какие преимущества владелец получил после монтажа этого оборудования. К примеру, противотуманные фары сегодня полезны практически на любой машине, поскольку позволяют без проблем безопасно ездить в непогоду.

Количество обновленных деталей

Главное, что интересует покупателя, это состояние основных узлов. Речь идет не только о двигателе, коробке передач и подвеске. Если были заменены какие-то расходники, утаивать этого не стоит.

Вложиться в автомобиль перед продажей – вполне разумное решение. Благодаря этому можно нивелировать недостатки, которые покупатель может задействовать как аргумент в пользу скидки во время торга.

Не обязательно ставить оригинальные комплектующие. Отделку салона можно провести аналоговыми комплектующими с китайских супермаркетов. По внешнему виду эти изделия похожи на оригинальные. Главное, что пробить их по серийному номеру и как-то отличить от брендовых невозможно.

Бонусы для покупателя

Продать машину с пробегом сложнее всего. Дабы не сбрасывать цену до рекордных значений, нужно предложить какие-то «фишки». В качестве бонусов можно задействовать дополнительные товары.

Автовладелец может предложить комплект инструментов, составы летней и зимней резины, дизайнерские аксессуары, сервисные средства. Это касается моторного масла, охлаждающей жидкости и инструментов для мойки салона.

Предварительно можно сделать дополнительную наценку. Такой ход используется для того, чтобы убрать часть стоимости, если покупатель будет готов оформить сделку в этот же день. По сути, сам продавец практически ничего не теряет.

Как анализировать цену?

Если в своем городе или регионе есть альтернативные предложения по продаже по более комфортной цене, рассчитывать на успех не приходится. Однако опять же можно привлечь внимание покупателей за счет дополнительных бонусов и фишек. Пользователь всегда хочет получить максимум, но потратить минимум.

Чтобы сразу заполучить доверие клиента, нужно указать подробные контакты. Это касается телефона, аккаунтов в социальных сетях. Многим сначала легче пообщаться в онлайн-переписке, а уже потом созвониться и договориться о встрече.

Перед тест-драйвом автомобиль лучше отвезти в сервис. Частные механики устранят локальные поломки и проведут отладку ходовой части, что не создаст конфузов при осмотре машины.

Добавить в: