Главная страница » Блоги » Блог Rydenko » О всеобщем бардаке

Реклама

О всеобщем бардаке

11 Января 2016 23:27   Просмотров: 970
Метки:
Добавить в:
Нравится Рейтинг поста: 0
О чем я думаю? О бардаке. Нет-нет, не о профессиональном публичном доме, где квалифицированный персонал работает ударно и по-коммунистически, причем не только за страх и за совесть, но и за деньги. Я думаю о всеобщем бардаке, который по-любительски мы все разводим вокруг. Пожалуй повседневный устойчивый бардак во всех сферах жизни - это единственное, что, как и раньше, роднит нас с нашими бывшими братьями, а ныне просто соседями по "совку".
Он, бардак этот, отравляет повседневность и рушит установленные и работоспособные правила и нормы, превращая жизнь в полосу препятствий. Мелочи жизни, говорите? Ага. Мелочи. Из которых складывается вся жизнь.
... Задолго до новогодних праздников заказала на одном из сайтов распродаж милые безделушки, которые предполагала использовать в качестве презентов друзьям. Понятное дело, до праздников заказ не пришел - это у нас такая бардачная норма. Сообщение, о том, что заказ доставлен на почтомат ПриватБанка, я получила аккурат накануне Рождества, когда уже физически не могла до него добраться: горы, знаете ли... Пятидневный срок хранения посылки заканчивался как раз сегодня. Само собой, заказанные мелочушки были уже как-то не особо и нужны, но совесть прошланговать не позволила.
Зашла в ПриватБанк. Проверила наличие посылки в почтомате - есть. Оплатила. Получила чек об успешном прохождении транзакции, но ящик 4А не открылся. Повторила операцию 6 раз (все чеки на руках). Созвонилась с оператором, причем связи ждала 15 минут. И вот тут-то началось самое интересное. Состоявшийся диалог привожу максимально близко к тексту.
- Ваша посылка поступила в отделение ПриватБанка 30 декабря. 30 или 31-го вы должны были получить СМС...
- Я получила СМС только 6-го...
- Вы не могли получить СМС 6-го: мы не работали! Ни одно отделение не работало! (у сотрудницы местного отделения в этом месте глазоньки лезут на лобик, да я и сама знаю, что "оперативная барышня" в трубке точно не права. Но спор, как говорится, бесполезен)
- И что теперь?
- Посылка снята с доставки - по вашей вине.
- Тогда почему я смогла за нее заплатить?
(Барышня-оператор молчит: тут крыть нечем - если заказ активен, его стоимость можно оплатить, если НЕ активен (снят с доставки, отправлен назад), транзакция не пройдет. )
- Вы сами виноваты!
- Хорошо, просто верните мне на карту мои деньги - коль скоро заказ получить нельзя.
- Это невозможно. Обращайтесь к администрации. Завтра с половины девятого до половины шестого...
- Я сейчас в отделении ПриватБанка и могу написать заявление...
- Повторяю: завтра, с 08.30. до 17.30!!!
- Мой режим работы не позволяет это сделать! Я могу написать заявление сейчас!
- Это ваши проблемы. Завтра!
(Сотрудница отделения, где я нахожусь делает большие глаза: они работают с 10 утра. )
- Я ничего не могу для вас сделать. Вы сами виноваты! Вопрос возврата ваших средств будет решать администрация банка...
... В этот момент скандальная ячейка 4А, никак не желавшая отдать мне мои уже ненужные сокровища громко щелкает и ... открывается. Немая сцена. Я забираю посылку.
- Вам еще повезло! - вздыхает ждущая своей очереди клиентка.
... О, это веселое слово "БАРДАК! Сколько же он отнимает сил, времени и нервов! На голом месте, к слову, отнимает. И именно это так невыносимо грустно.
Добавить в: