Главная страница » Блоги » Блог Iskhakov » Политика рабов и политиканство рабовладельцев

Реклама

Политика рабов и политиканство рабовладельцев

8 Июля 2014 11:59   Просмотров: 1506
Метки: удовиченко, киселев, исхаков.рабы, .славутич
Добавить в:
Нравится Рейтинг поста: 0
 
Полемические заметки на полях ответа» небайдужему «Киселеву.

Сначала я хотел промолчать. В конце концов, каждый имеет право высказывать свою точку зрения, даже неисправимый коммунист и «местный «янукович ». Но когда точка зрения привычно превращается в элемент пропаганды «российско-путинского» разлива, когда «самый старый градоначальник Украины» позволяет давать официальные ответы на заметки в блогах, когда «псевдофилософская » риторика в советском стиле размещается на сайте Славутичского городского совета, который содержится ,в том числе, и на мои деньги, думаю, что имею право» вставить свои 5 копеек» в начинающийся разговор.
Весь сыр-бор разгорелся из-за моей политической позиции и заметки Андрея Киселева в собственном блоге «Исхаков и Удовиченко» и моментальной реакции бывшего главы партии регионов в Славутиче. Правда, если Киселев скромно поразмышлял в интернете ,то городской председатель пошел отвечать и в газету!
Читая ответ «небайдужему»Киселеву для начала хочу уточнить, что:
1)Политика-это искусство управления(страной, экономикой, городом в конце концов);
2)Политиканство-деятельность, направленная на»сознательное заигрывание, подкуп, развращение, обещание реформ и требование за это отказаться от политической борьбы»( выпускник Высшей партийной школы КПСС В.П.Удовиченко должен это знать назубок, (В. И. Ленин ,ПСС,т.7)
С кем А.Киселев заигрывал, кого развращал, какие реформы затевал ,городскому председателю конечно виднее, но по мне так, громкие заявления о политике и политиканстве-это очередное словоблудие .
Теперь по сути главного противоречия в жизни между Исхаковым и Удовиченко. Во многом все встало на свои места после дискуссии на Сноб.ру о рабах и рабовладельцах.
Существуют два взгляда на множество вещей в жизни. Взгляд раба и взгляд свободного человека.
У каждой из этих позиций есть своя культура, своя "мифология". Причём, как правило, работает такой принцип - "мифология" свободных людей придумана свободными людьми, а вот "мифология" рабов придумана рабовладельцами. В качестве ещё одного инструмента для управления рабами.
Один из популярных мифов, навязанных рабам рабовладельцами - миф о необходимости держаться за "своих", которых не выбирают. Очевидно, что миф этот принимается в основном теми, кто стоит на позиции слабости. Дескать, надо держаться в Славутиче, на ЧАЭС за "своих", потому что больше в Украине мы никому не нужены, и никто другой тебя, если что, не поддержит. "Это единственный изобретённый способ выживания во враждебном окружении"»,особо популярный в СССР ,сегодняшней России и в Славутиче.«Все останнє - це спроба використати Славутич, використати цю ситуацію для того, щоб було гірше, а ми робимо все для того, щоб було краще в Славутичі.»
Если тебя угораздило родиться в « в городе 21 века», то твой сосед Мурлен Свинорылов - вор, хам и пьянчуга - тебе должен быть ближе и дороже Альберта Эйнштейна. Просто потому что "свой", славутичский, грязь от грязи твоей. Ты будешь стоять за него, он будет стоять за тебя - так вместе и выстоите. « Славутич витримає будь – які випробовування, тому що він сильний духом!»И разумеется, само собой разумеется, тебе положено любить славутичскую, чаэсовскую, в общем, начальницкую власть, потому что она - "своя",она от «бога», сколько бы она ни вытирала о тебя ноги.
Если вспомнить историю - такой подход был в первую очередь характерен именно для крепостных крестьян России и колхозников в СССР , которые и впрямь никому не были нужны поодиночке - а только как кормовая база. Теперь это очень свойственно «современным рабам»-бюджетникам. Или, если перейти в другую плоскость, это позиция уродливой женщины с могучим комплексом неполноценности, которая руками, ногами и зубами держится за подвернувшегося плюгавого алкаша, потому что боится - если этот бросит, никто другой уже не возьмёт.
А свободный человек смотрит на жизнь с позиции уверенности в себе. Он осознаёт свою ценность, он знает свои права, и поэтому у него нет необходимости держаться за того единственного и вечного хозяина, кому он нужен - потому что нужен он многим. Но если ты свободный и разумный,то» яке треба мати зло і ненависть до міста в якому ти проживаєш, щоб взагалі так мислити ? Якби такі видатні небайдужі політики, як пан Кисельов, зрозуміли, що в місті щось не те, то він би перший ( як і до цього було ), шукав би іншої гарної долі, так як багато їх шукало, але врешті-решт поверталися до Славутича, який виявляється дає їм найбільше. Бо Славутич – це «не мирок» окремих людей і депутатів в т.ч., це - цілий світ відносин маленького, але з прекрасною гордою історією міста, історією колективу Чорнобильської атомної електростанції»
Красивая девушка не боится потерять ухажёра - нет проблем найти нового. Классный профессионал не боится потерять работу - он без труда сумеет найти более высокооплачиваемую. Свободные, самостоятельные, предприимчивые люди опасны для рабовладельцев, ибо вносят смуту в привычный уклад отношений рабов и их хозяев.
В современном мире умный, свободный человек может сам выбирать, где ему жить и работать - и поэтому не испытывает чувства "безусловной верности" тому клочку земли, на котором его угораздило родиться. Он работает, чтобы жить, а не живет ,чтобы работать на ЧАЭС.

В общем ,если подвести итоги - свободный человек может выбрать, кто для него "свои". Раб не выбирает своих - кого ему назначили в "свои" благодаря месту рождения, цвету кожи, семейным связям, работе, тем он и должен быть лоялен и удобен.Ибо прошли они вместе«исторію будівництва міста, страшну історію боротьби «політиків і політиканів» проти колективу Чорнобильської станції, вони пережили соціальну трагедію дострокового закриття атомних блоків ЧАЕС і залишились Славутичанами.»
Свободный человек может решить, кто ему "свои", кто "чужие".
Поэтому сегодня позицию безусловной лояльности "своим", которых часто даже не дано выбирать, но зато надо поддерживать всегда и во всём, как бы они ни ошибались, к какому обрыву бы ни бежали, какую бы мерзости ни творили - поддерживают две категории людей.
Трусливые рабы, которые не ощущают себя ценными и нужными, не видят рациональной причины, по которой их могут любить - и пытаются убедить всех, что их должны всячески поддерживать и любить просто потому, что они "свои".
И жадные рабовладельцы, которые хотят, чтобы рабы были верны им, даже если их не кормить, не лечить и вообще никак о них не заботиться - потому что рабовладелец хоть и кровопийца, но "свой" кровопийца.
Поэтому когда я вижу человека, всерьёз рассуждающего о том, что-де "я неотделим от своих, я никогда от них не отрекусь, что бы они ни совершили",что «славутчани мають сьогодні конкурентне місто, з високим рівнем якості життя, послуг, які надаються в дуже складних умовах української дійсності. Це завоювання усіх Славутичан і нікому його не розтоптати», что» модель місцевої демократії (партисипативної демократії) давно вже реалізована і працює в м. Славутичі, і дає можливість небайдужим Кисельовим брати активну участь у громадському житті міста. І тільки Славутичани можуть бути суддями і свідками в цьому». - мне всегда интересно, кто передо мной. Трусливый раб или жадный рабовладелец?
Поэтому ,мне кажется, что человеку, помешанному на Кодексе этике, не стоит осуждать Андрея Киселева, и что ,если струсил и возглавил ПР в Славутиче, чтобы остаться у власти , то не следует рассуждать о Майдане и революции Гидности ,что нет необходимости богохульствовать и фарисействовать , записываясь на прием к богу, даже если ты коммунист в душе. Мне так кажется.
Майдан все перевернул в Украине, ведь прежде всего он в головах. За эти 7 месяцев Украина у нас на глазах становиться другой! Пришло время говорить подлецу, что он –подлец, дураку.что он-дурак, а пуйло, что он -пуйло! А славутчанам пришло время ответить на вопрос:»Не пора ли начать выдавливать из себя по капле раба?»
Добавить в: